No Image

Регистрация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
No Image
Анимация самолета в 3DS MAX
Рейтинг: / 13
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
аниамция самолета в 3ds max

В этом уроке мы попробуем освоить более сложную анимацию объектов на примере движения самолета. Урок довольно сложный для начинающих, но если Вы будете четко выполнять все предложенные мною шаги, то у вас все получится.

Для урока нам понадобится 3d- модель самолета. Скачать ее можно здесь

1) Итак откроем модель с помощью 3ds Max. Или вставим ее во вновь открытую сцену: File - Merge -выбераем нужный файл, жмем OK.

2) Выделим Пропеллер: жмем кнопку Select by Name - a6m3 propeller. Теперь включаем панель анимации (кнопка Auto Key) и передвигаем ползунок на 3-ий кадр. Нажимаем кнопку Select and Rotate (выделить и вращать), Перейдем в окно проекции Front и повернем пропеллер против часовой стрелки на 180 град. Чтобы было проще до включения панели анимации я повернул пропеллер так чтобы одна из лопостей была строго по оси Z.

вращение пропеллера рис.1

3) Теперь нам нужно передать это вращение на весь наш будующий фильм ( у меня это 200 кадров; примерно 6 секунд). Для этого правой кнопкой мыши кликаем по пропеллеру и выбераем Curve Editor. В появившемся окне нажимаем кнопку Param Curve Out-of-Range Types , выбераем Relative Repeat и нажимаем OK. Все окно Curve Editor можно закрыть, теперь если потянуть ползунок на панели анимации, то пропеллер будет вращаться до последнего кадра.

curve editorрис.2

4) Теперь объединим наши два объекта (пропеллер и сам самолет): Выделим их оба (кнопка Select by Name). В главном меню - Group>Group и даем название. Рисунок 3

группа

5) Следующим этапом будет создание траектории полета нашего самолета. В командной панели (справа) нажимаем кнопку Shapes - Splines - Line (Так мы выбрали тип траектории). В окне проекции Тор построим нашу кривую ( Initial Type=Smooth and Drag Type=Bezier). Чтобы закончить построение кривой кликнем правой кнопкой мыши  Рисунок 4.

траектория движения самолетарис.4

6) Теперь сделаем так чтобы наш самолет двигался по этой траектории. В командной панели активируем панель Motion В свитке Assign Controller кликнем по строке Position: Path Constraint, далее по кнопке со знаком вопроса и в появившемся окне выберем Path Constraint

и жмем OK. В свитке Path Parameters жмем Add Path (добавить путь) и обязательно ставим флажок Follow,  в окне Top кликаем по нашему сплайну. Теперь можно проверить анимацию (передвинув ползунок до конца в панели анимации) Если у нас самолет двигается боком, то при выключенной панели анимации жмем Select and Rotate и повернем самолет как нам надо в 1-ом(выключить панель анимации)  кадре. Рисунки 5 и 6.

настройка движениярис.5

анимация самолетарис.6

7) Для того чтобы еще разнообразить движение, где-нибудь на 50-60 кадре, при включенной панели анимации поверните самолет по поперечной оси вращения (Select and Rotate)на последнем в другую форму (вобщем как фантазия подскажет)

8) Теперь по желанию можно добавить камеру: Cameras (Type Target) . Выставляем ее по своему усмотрению, эксперементируем, проверяя анимацию (ползунок панели анимации)

9) Сделаем размытие в движении: Выделяем нашу группу (самолет), кликаем правой кнопкой мыши и выбераем Object Properties В появившейся таблице, там где Motion Blur активируем Image нажимаем OK.

размытие в движениирис.7

10) Еще один шаг. Сделаем фон заднего плана. Найдите любую фотографию неба. В главном меню нажимаем Rendering - Enviornment. Ставим галочку Use Map - нажимаем кнопку None - Bitmap - находим и выбераем наш фон, нажимаем OK.

11) Переходим к Рендерингу нашей сцены : нажимаем F10 (или Rendering - Render). В появившемся окне в свитке Common Parameters нажимаем Active Time Segment: 0 to 100 (у меня 200 кадров); далее ниже там где Render Output нажимаем File, сохраняем наш файл в формате AVI, нажимаем Render. Просчет пошел.

На этом все. Конечно можно еще добавить звук, но об этом в другой раз. Надеюсь что урок вам понравился и у вас все получилось.

Если вы зарегестрированны на сайте то ролик можно посмотреть здесь

 

Have a nice day!

автор: admin

на главную


Просмотров: 14497

Ваш коментарий будет первым

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.

 
« Пред.   След. »
No Image
No Image No Image No Image
 

Реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Экспорт новостей

Компьютерная графика

Счетчик

Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Поиск в RSS новостях и блогах
Участник ePochta Blog Rating
No Image
© 2017 3d-area.ru
All rights reserved
No Image