No Image

Регистрация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
No Image
Создаем сцену заката солнца используя Dreamscape и 3ds Max
Рейтинг: / 8
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
Оглавление
Создаем сцену заката солнца используя Dreamscape и 3ds Max
Страница 2
 
закат солнца

Данный пример является отличной возможностью познакомиться с замечательным плагином Dreamscape, с его интерфейсом, возможностями и принципами работы в этом приложении к 3ds Max.

DreamScape – это популярный инструмент для программы 3ds Max, предназначенный для моделирования реалистичных облаков, неба, ландшафтов, океана, подводного мира, гор, а также для создания сцен с дневным освещением. Скачать его можно здесь (для скачивания необходимо просто зарегистрироваться). Там я подробно описал как его устанавливать, проблем быть не должно.

Итак, если вы установили плагин, начнем.

1) Первым делом создадим источник света (солнце). На панели Create: нажимаем Lights - DreamScape - Sun.  И создадим его в окне Top. Рисунок 1.

источник светарис.1

2) Выделим этот объект, если он не выделен, и введем новые координаты для него. Рисунок 2.

координатырис.2

3) В окне Top создадим камеру (Ctrl+C). Развернем ее на источник света. Если в окне Perspective переключиться на вид Camera 01 то примерно будет выглядеть как на рисунке 3, а на виде Left рис.4

вид из камерырис.3

 вид слеварис. 4

4) Теперь переходим непосредственно к плагину. Нажимаем 8 или Rendering - Environment - Atmosphere  нажимаем Add и выбераем DreamScape.Рисунок 5.

dreamscapeрис 5.

5) Теперь в свитке General Parameters жмем кнопку Preview и можем увидеть следующую картину:

previewрис.6

6) Сделаем следующие настройки в Atmosphere Parameters:

 Sky Density - 5; Glow - 4; H Scale - 5000;

Haze Density - 2; H Scale - 200; Brightness - 2;

В свитке Clouds Parameters :Type - Cirrus;

В группе Shape: Detail - 16; Scale - 0,25 ; Coverage - 0,8 ; Sharpness - 0,5. Рисунок 7, 8.

настройкирис.7

настройки2рис.8

7)  Опять кнопку Preview и в правом окошке подвигаем облака, как нам понравится, нажимая Refresh.

8) Если сейчас произвести рендеринг непосредственно в 3DS Max (F10), то мы должны увидеть следующее:

промежуточный редерингрис.10

9) Создадим самое важное, морскую поверхность. Create - Geometry - DreamScape Object - Sea Surface

морская поверхностьрис. 11

10) В настройках Sea Surface  установим: Surface Width - 400; Surface Length - 10000; Для Adaptive Mesh клик по кнопке  Pick Camera и выберем Camera01. 

настройки морской поверхностирис. 12

11) В свитке Waves сделаем следующие настройки:

настройка wavesрис.13

12) Создадим материал для Sea Surface. Кнопка  М, откроется редактор материалов , далее Get Materal - DreamScape: SeaMaterial

cjpдаем материалрис.14

13) В свитке DreamScape SeaMaterial Parameters устанавливаем Sharpness = 10; Sky Color Type - DreamScape Sky; Underwater Color Type - DreamScape SubSurface.

настраиваем материалрис.15

14)Там где Maps, напротив Bump Maps кликнем None и выбераем DreamScape: Sea Bump.

слотрис. 16

15)И последнее если мы хотим увидеть в анимации заход солнца, то соответственно нажимаем Set Key на панели анимации и на 100-ом кадре изменяем положение объекта Sun01 по оси Z (уменьшим численное значение координаты Z), но делать это надо очень аккуратно, делая промежуточный рендеринг кадров, у меня не слишком реалистично получилось, но не судите строго, большая реалистичность в сцене достигается путем экспериментов с настройками и объектами.

16) Теперь переходим к рендерингу нашей сцены,  нажимаем F10.(Для тех кто не знает) ставим галочку на Active Time Segment. Нажимаем Files... сохраняем в формате Avi. Жмем кнопку Render. Процесс пошел и у меня составил около часа. 

active timeрис.17

рендерингрис.18

Вот пока и все! Надеюсь пример Вам понравился.

Ролик можно посмотреть здесь

 В категорию

На главную

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Просмотров: 83025

Коментарии (11)
11. Написал(а) Joaquinrof в 10:58 08 января 2017 г.
 
 
А какой кофе пьете вы
Растворимый кофе – это вероятность изготовить напиток с приемлемой крепостью, ароматом и вкусом. Так как доказано, что во многом именно от величины помола зависят практически все вкусовые особенности напитка. Растворимый кофе – это самый правильный и наилучший выбор натурального «живого» продукта, который сохраняет все ценные особенности и свойства кофейных зерен, а также гарантирует превосходные вкусовые характеристики каждой заваренной чашечки кофе.
 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.



 
« Пред.   След. »
No Image
No Image No Image No Image
 

Реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Экспорт новостей

Компьютерная графика

Счетчик

Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Поиск в RSS новостях и блогах
Участник ePochta Blog Rating
No Image
© 2018 3d-area.ru
All rights reserved
No Image