No Image

Регистрация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
No Image
Создаем луч лазера
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
луч лазера

Начинаем с построения объектов сцены. Для этого построим в начале координат примитив Чайник (Teapot) : Create>Standard Primitives>Teapot с параметрами указанными на рисунке ниже

чайник рис.1

Для построения источника света, имитирующего луч лазера, выполним следующее: из главного меню Create>Lights>Standard Lights>Target Directional (Создать - Светильники - Стандартные светильники - Нацеленный направленный источник света);

В окне проекции вида сверху постройте светильник так, чтобы луч проходил через примитив(Чайник). Сразу же скорректируйте положение светильника и его цели в других окнах проекции;

В свитке Intensity/Color/Attenuation(Интенсивность - Цвет - Затухание) выставьте значение Multiplier(Усилитель) равное 5, а цвет луча в ярко красный (R:255, G:0, B:0) Как на рис.2

интенсивностьрис.2

В свитке Directional Parameters (Параметры направленного источника света) установим значения для полей HotSpot/Beam (Яркое пятно - Луч) и Falloff/Field (Край пятна - Область) в 0.5 и 2.5 соответственно.

Если в данный момент провести визуализацию (Shift +Q), то мы увидим только небольшой красный круг на черном фоне. Это от того что у нас отсутсвуют дополнительные источники света. Тогда необходимо добавить в сцену дополнительный источник света. Добавим Свет(Omni) с небольшим значением Multiplier (Усилитель), это позволит частично осветить объекты и сделать луч лазера более контрастным. На рис.3 мы можем увидеть что получится

доп. источники светарис.3

Теперь нам надо сделать луч лазера видимым. Для этого активизируем направленный источник света Direct01( тот что мы создали в начале) и в свитке Atmospheres & Effects командной панели кликаем на кнопке Add (Добавить) в раскрывшемся окне выбираем строку Volume Light (Объемное освещение) и нажимаем OK. Смотрим рис.4

объемное освещениерис.4

В результате наших действий в поле списка свитка Atmospheres & Effects отобразится строка Volume Light.

Для настройки параметров эффекта щелкните в нижней части свитка на кнопке Setup (Настройки) и в открывшемся окне Environment and Effects (окружающая среда и эффекты).

Далее в группе Volume (Объем), свитка Volume Light Parameters выставляем значение Density (Плотность) равным 12. Смотрим рис5.

плотностьрис.5

Проделаем еще кое-какие настройки. Для этого в группе Noise (Зашумление) свитка Volume Light Parameters устанавливаем флажок на Noise on;

здесь же устанавливаем переключатель типа зашумления на Turbulence;

в счетчике Levels (уровни) и Size (Размер) выставляем значения 6 и 15 соответственно.

Делаем окончательную визуализацию и смотрим результат.

на главную


Просмотров: 4185

Ваш коментарий будет первым

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.

 
« Пред.   След. »
No Image
No Image No Image No Image

Также рекомендуем

 

Реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Экспорт новостей

Компьютерная графика

Счетчик

Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Поиск в RSS новостях и блогах
Участник ePochta Blog Rating
No Image
© 2018 3d-area.ru
All rights reserved
No Image