No Image

Регистрация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
No Image
Создаем кулон
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
кулон

В данном уроке мы приступим к моделированию. Модель будет не сложная и сделать ее может каждый, кто пробует заниматься 3d-моделированием.

1) Сначала создадим фигуру Прямоугольник (Box) с настройками как на рис.1

прямоугольникрис.1

2) Из свитка Модификаторов(Modify) выбираем модификатор Edit Mesh и применим его, переходим в окно проекции Top. Выделяя по две вершины (с задней и с лицевой стороны) передвиньте их так, чтобы куб стал похож на сердце. Ориентируйтесь на рис.2; 3; 4

модификаторрис.2

линиирис.3

вершинырис.4

Должно получиться что-то похожее на рис.5

модельрис.5

3)Выделив средний пояс вершин как на рисунке, масштабируйте  их по осям X и Y, используя инструмент Select an Uniform Scale. Смотрим рисунках ниже

осирис.6

масштабрис.7

4) В окне проекции Top, выделите 2 вершины, как показано на рисунке (на самом деле вы выделите 4 вершины – 2 свеху, и 2 снизу, только убедитесь, что у вас в свитке Selection, выключен режим Ignore Backface

выделениерис.8

И маштабируем их

вершинырис.9

А потом выделите 8 вершин, лежащих по правую и левою сторону от этих двух, и тожеизменим их положение, как на рисунке 10

скалированиерис.10

5)Примените к сердцу модификатор Mesh Smooth с количеством итераций(Subdivision Amount>Iterations), равным 3

итерациярис.11

6) Создайте Тор (Create>Geometry>Standart Primetives> Torus), расположите его вверху сердца, как на рисунке 12, увеличьте число сегментов и сторон, чтобы он был сглаженным. Теперь свяжите его с сердцем с помощью инструмента Select and Link (нажав на тор, не отпуская кнопку мыши, переместите курсор на сердце и отпустите кнопку мыши). Теперь, если вы будете перемещать или вращать сердце, тор будет вращаться вместе с ним.

Выделив тор  и сердце, сделайте их копии. Теперь выделите одно сердце и расположите его рядом со вторым, используя инструменты вращения (Select and Rotate) и перемещения(Select and Move). Создайте плоскость и расположите её так, чтобы она не пересекалась с сердцами. Создайте ещё тор, который будет скреплять эти 2 сердца, с этим, я думаю, проблем у вас не будет.

торрис.12

7)Цепочку делаем тоже из торов с малым количеством сторон и сегментов, а потом применим модификатор Mesh Smooth.
Для начала – сделайте звено цепочки, с количеством сегментов – 8, и количеством сторон - 6

цепочкарис.13

Применим к звену модификатор Edit Mesh, выделим правые вершины и покрутим

модификаторрис.14

8)А потом применим модификатор Mesh Smooth, с количеством итераций – 3.
Вот мы и получили звено цепочки.

звенорис.15

9)Теперь создаем сплайн, который будет определять путь и длину цепи.

сплайнрис.16

10)Выделяем звено цепочки идем в Tools>Spacing Tool, и указываем там настройки, как на рисунке 17, и нажимаем Apply. Но значение Count – подбирайте сами, чтобы добиться оптимального результата.

цепочкарис.17

На этом все. Должно получится что-то похожее на кулон из двух сердечек и цепочки. Наложение материала в данном уроке не рассматривается, это тема для отдельного разговора.

Источник: 3dmir.ru

На главную


Просмотров: 3563

Ваш коментарий будет первым

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.

 
« Пред.   След. »
No Image
No Image No Image No Image
 

Реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Экспорт новостей

Компьютерная графика

Счетчик

Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Поиск в RSS новостях и блогах
Участник ePochta Blog Rating
No Image
© 2018 3d-area.ru
All rights reserved
No Image