No Image

Регистрация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
No Image
Моделируем город будущего. Урок 3ds Max. Часть 1
Рейтинг: / 16
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
future city
Всегда хотелось понять как создаются сцены с большим количеством объектов, например городской пейзаж, ведь моделировать каждый дом в отдельности не хватит сил. Вот я и нашел более-менее понятный для перевода урок. Если вам интересно, запаситесь терпением, создание таких 3d моделей требует много усилий и времени. Пример достаточно сложный, поэтому вы должны иметь достаточный опыт моделирования в программе 3ds Max. И еще, поскольку сцена будет иметь большое количество полигонов, то естественно у вас должна быть мощная, современная машина (у меня, как заявляет производитель 3Гб. оперативной памяти). Рендеринг такой модели займет большую часть оперативной памяти и конечно следует чаще сохранять сцену, чтобы не потерять сцену на полпути. Я постараюсь подробно изложить материал.
1)  Для начала перейдем на метрическую систему: Customize > Units Setup > ставите флажок на  Metric, единица измерения Meters.
2) В окне Top создадим примитив Cylinder с настройками как на рисунке 1.
 
 настройки цилиндрарис.1
3) Спрячем на время наш Цилиндр, на верхней панели кнопка "Manage Layers (Управление слоями), колонка Hide.Теперь создадим еще один примитив Сферу (Sphere01), создадим ее опять же в окне Top, по центру сцены, это будет центральное здание. 
примитив Сферарис.2
4) В параметрах Сферы установим Hemisphere=0.5. Теперь кликнем правой кнопкой мыши > Convert to>  Convert Editable Poly. Далее выделяем нижний ряд полигонов и используем инструменты Выдавливание и Скос >свиток Edit Poligons> Extrude ; Bevel. По аналогии применяем эти инструменты и к другим рядам полигонов. В результате получим нечто похожее:
работаем с полигонамирис.3
5) Вернем видимость примитиву Cylinder01 (Manage Layers>снять значок Hide), а сферу по желанию можете спрятать. И теперь будем работать с этим объектом. Добавим дополнительные неровности, будем работать над топологией города. Конвертируем объект (Convert to Editable Poly). Выделяем все полигоны, это достаточно легко сделать на виде Top, удерживая левую кнопку мыши. А теперь нам нужно снять выделение с некоторой части полигонов ( это будут улицы и площадь). Снимаем выделение, удерживая клавишу Ctrl+клик по полигону. Не забываем сохранять файл. Рисунок 4.
 
выделяем полигонырис.4
6)  Немного выдавим выделенные полигоны. Edit Poligons > Extrude.
extrude poligonsрис.5
7) Снова сделаем видимой Сферу.
 
 заготовкарис.6
8) Настало время  изменить систему измерения на исходную.Customize > Units Setup > и ставим флажок на Generic Units. Теперь мы конечно можем вручную создавать различные здания и сооружения из отдельных полигонов, но на это уйдет уйма времени и сил, поэтому можно воспользоваться замечательным плагином Greeble для 3ds max. Он существенно упростит работу в данном случае. С его помощью можно быстро создавать дополнительные полигоны произвольной формы. Как всегда иностранцы не утруждают себя размещением ссылки на нужную программу, поэтому я немного порыскал по просторам Интернета и нашел данный плагин. Скачать его можно здесь . 
Этот плагин очень легко устанавливается, достаточно скопировать файл greeblr2009-32.dlm (или greeble2009-64.dlm, если у вас 64 bit система) в папку : C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\plugins и все. Открыв Max, вы найдете его в свитке модификаторов (Modifier List) (так и называется - Greeble)
 9) У нас выделены самые верхние полигоны, теперь применим Greeble. Откроем список модификаторов (Modifier List) и используем этот плагин, тут вы ощутите на сколько все по взрослому, судя по времени обработки данного шага, дальше еще интереснее. Сделаем необходимые изменения в настройках данного модификатора > Рисунок 7, 8
 
 применим greebleрис.7
настройка greebleрис.8
10) У нас появились формы напоминающие здания. Добавим еще один модификатор Modifier List > Edit Poly. Далее выделить полигоны и применить Inset. Перед выполнением данного шага советую сохраниться.
 вставкарис.9
11) Закроем свиток модификатора Edit Poly (клик по минусу) , при этом выделение верхних полигонов должно остаться. Перейдем в Poligon: Smoothing Groups и нажмем кнопку Select By SG, в появившемся окне выделяем 5 групп и OK.
 группы сглаживаниярис.10
12)  У нас выделено много граней, но теперь нам нужны только верхние грани (предполагаемых крыш домов), чтобы добавить дополнительные надстройки разнообразных форм. Переходим в окно Left и выделяем полигоны как на рисунке 11, далее Edit > Select Invert (или Ctrl+I). Соответственно выделятся только верхние ребра как на рисунке 12.
 
 вид leftрис.11
верхние ребрарис.12
 
 13)(Можно не делать)Откроем Poligon: Smoothing Groups (сглаживание) и добавим групп, кликнув на 32, это поможет в последующем шаге.
 сглаживаниерис.13
14) Теперь настало время добавить дополнительные формы на крыши домов. Делаем это опять применив Greeble из списка модификаторов. Не переживайте если этот процесс займет какое-то время, количество полигонов увеличивается и на просчет нужно время. После успешного повторного применения плагина в сцене появятся более разнообразные формы. В настройках greeble сделаем изменения как на рисунке 14.
 
 дополнительные формырис.14
15) Далее автор предлагает еще раз применить модификаторы Edit Poly и Greeble, чтобы еще усложнить формы крыш, но ресурса моего компьютера не хватило на этот шаг, поэтому я пропустил этот шаг и поэтому в пункте 13 написал можно не делать. Но для тех кто решил рискнуть, выкладываю картинки:
 edit polyрис15.
модификаторрис.16
16)  Далее автор добавляет различные детали в виде отдельных футуристических зданий. Их можно сделать (отдельными файлами) из стандартных примитивов и потом вставить в сцену (File > Merge...)
отдельные зданиярис.17
17) Далее автор оснастил улицы мощными путями для перемещения летательных аппаратов (а может быть это газопроводы, в свете росийской действительности). Для того чтобы поработать над улицами перейдем к первому модификатору Edit Poly > Poligons (выделены сектора зданий),  идем в Edit Geometry и нажимаем Detach (разъединить), появился новый объект (Object01), скроем его в менеджере слоев, останутся наши дороги. Выделяем верхние полигоны и применим к ним Inset и потом Extrude.
streetрис.18
18) Далее автор сделал вышеозначенную конструкцию "трубопровода" , используя стандартные примитивы Box, Cylinder. Здесь можно фантазировать. Но на что я хочу обратить внимание, в местах опор данного сооружения добавляет источники света VrayLights с маленьким радиусом и Intensity> Multiplier=2.0, а также большой VrayLight Plane. Скачать VRay можно здесь
источники vrayрис.19
19) Далее делаем клоны данного сооружения и размещаем на всех улицах нашего города.
улицы городарис.20
20) Все, с основной моделью мы закончили, в  следующей части перейдем к настройке материалов объектов, освещения и визуализации сцены.
 

Если я что-то упустил или допустил неточность, вот ссылка на источник урока и продолжение , для тех кто дружит с английским языком.

В категорию

На главную


Просмотров: 18109

Коментарии (1)
1. Написал(а) LesterKer в 02:33 12 марта 2017 г.
 
 
Заказать комплектующие для деревянных ле
Фирма “Эколестница” уже больше десяти лет успешно развивается и сейчас считается одним из лидеров на рынке стройматериалов. лестницы с балясинами. Наша компания имеет своё производство, посредством которого мы постоянно увеличиваем сферу сферу влияния и развиваемся. Мы изготавливаем разные элементы деревянных лестниц из жёстких пород древесины, предлагаем ещё услуги монтажа деревянных лестниц, предлагаем услуги по проточке балясин и столбов из сырья клиента.  
 
У нас в каталоге товаров вы сможете найти огромный выбор нашей продукции. балясины мебельные. Мы производим каждое наше изделие только из высококачественного экологически чистого материала! Мы изготавливаем элементы для лестниц в самые кратчайшие сроки, учитывая все пожелания заказчика. Фото нашей продукции вы сможет найти также на нашем вебсайте. Здесь вы сможете заказать необходимую для вас продукцию с доставкой.  
 
Мы покупаем заготовки под балясины и дубовые столбы! Реализуем также топливные брикеты, мебельный щит из твёрдых пород дерева, входные двери, фанеру и всевозможные резные изделия. мебельный щит в хабаровске. Компания Эколестница изготавливает также мебель на заказ – по эскизам заказчика. Ждём вас на ресурсе нашей компании!  
деревянные балясины для лестниц купить в екатеринбурге
 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.

 
« Пред.   След. »
No Image
No Image No Image No Image
 

Реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Экспорт новостей

Компьютерная графика

Счетчик

Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Поиск в RSS новостях и блогах
Участник ePochta Blog Rating
No Image
© 2017 3d-area.ru
All rights reserved
No Image